Компания NHT Global

Компания NHT Global

входит в крупнейший международный холдинг NHTC (Natural Health TrendsCorp.)
Natural Health Trends Corp. — это огромная корпорация, ведущая бизнес во многих странах по всему миру.
Возглавляемая талантливыми управляющими и директорами, с момента своего основания NHTC растет огромными темпами, ежегодно преумножая товарооборот.

Компания NHT Global

Акции корпорации NHTC котируются на бирже NASDAQ и выставлена там под названием «BHIP».

Это создает определенный имидж компании, т.к. на биржу NASDAQ возможно попасть только после того, как проведена международная аудиторская проверка — глобальная, по всем параметрам.

Миссия Natural Health Trends Corp. — помогать людям в развитиии и личностном росте.

«Мы делаем это, обеспечивая финансовые возможности и сосредотачиваясь на целостности, личной гармонии и вечных ценностях».

NHTC продвигает высококачественные продукты и услуги через 2 своих подразделения – NHT Global и Kaire.

Компания NHT Global начала свою деятельность в январе 2001 года. Все началось с телефонного звонка её
давних деловых партнеров, предложивших для продвижения через сеть интимного продукта для женщин,
впоследствии названного Alura. Через 5 месяцев NHT Global запустила бизнес в Канаде, Австралии,
Пуэрто-Рико и Новой Зеландии.

Ассортимент продуктов компании небольшой, но это эксклюзивные, революционные продукты.

Компания NHT Global является членом DSA (Direct Selling Association) с 2005 года, что очень почетно. В
эту ассоциацию входит небольшое число компаний, чья продукция отвечает высочайшим требованиям к их
качеству.

ассоциация прямых продаж, АПП, DSA, dsa

Прямые продажи в США удвоились за последние 10 лет и дают более 28,7 миллиарда долларов.Ежегодный
прирост объема прямых продаж превышает рост розничных продаж. Прямые продажи растут посредством рынка «из уст в уста». И это не удивительно. 55% американцев покупают товары и услуги по рекомендации, а не по рекламе.

Во многих странах в мире, включая Японию и Тайвань, объем прямых продаж растет даже быстрее, чем в США.

В Тайване, например, 1 из 10 человек населения занимается бизнесом прямых продаж.

Прямые рекомендации — идеальный способ для продвижение продуктов и услуг NaturalHealth Trends Corp., потому что:

• Продажи по прямым рекомендациям позволяют найти индивидуальный подход к покупателям путем
персональной демонстрации и разъяснения.
• «Из уст в уста» эффективнее, чем продвижение товаров другими средствами.
• Наша бизнес-модель построена таким образом, что позволяет выплачивать вознаграждения нашим
дистрибьюторам без ограничения, до бесконечности в глубину.

Преимущества Компании NHT Global

1. NHT Global – надежная компания

Компания работает легально в тех странах, в которых ведет бизнес.
Ее достижения за 9 лет работы впечатляют и дают ей стабильность, ведь за 9 лет работы, она создала огромныю базу постоянных потребителей продукции и огромное количество успешных предпринимателей.

Суммарный товарооборот приближается к 1 млрд долларов США,

что говорит о неизменном качестве представляем продуктов и услуг.

1.2. Членство в DSA
40-50 лет назад компанию сетевого маркетинга можно было создавать в гараже соседа.
Майкл Шеффилд, консультант, который оказывал услуги более чем 3000 сетевым компаниям, говорит, что в настоящее время, чтобы вывести новую компанию на рынок, необходимо только в начальный момент вложить от $1 млн. И еще необходимо иметь дополнительные источники поступления денег для поддержания жизнеспособности компании.
1.3. NASDAQ.com
Лучший способ оценить финансовое состояние компании – это посмотреть ее финансовые документы. Финансовые документы публичных компаний Вы можете посмотреть на сайтах бирж, например на сайте www.nasdaq.com. Майкл Шеффилд говорит: «Финансовые документы вот ключ к оценке компании. Публичная компания вынуждена издавать финансовые отчеты о своей работе. Закон этого требует. Если непубличная компания не дает Вам подобную информацию, возникает вопрос: что они скрывают? И если Вас интересует долгосрочный бизнес, идите дальше, ищите другую компанию».
1.4. Команда лидеров
Простая Система обучения
Доступные работающие «на земле» лидеры
Ценности: помогать людям
2. Электронная коммерция

Нет складов и складирования – больше свободного времени Лидерам
Меньше издержки – меньше цены – более конкурентоспособный товар
Клиенты и партнере теряются при переезде
Нет географических границ – бизнес по Всему миру!

3. Продукция

ТОП 10 компаний индустрии сетевого маркетинга продвигают БАДы или косметику.

Почему именно с этими товарами делается самый большой товарооборот?
Этому есть несколько причин:
Во-первых, эти товары относятся к индустрии «Красота, здоровье, Молодость, хорошее самочувствие», одним словом Wellness.
Пилзнер – один из ведущих экономистов мира предсказал, что уже в следующем году эта индустрия достигнет оборота в 1 трлн долларов.
Потому что на сегодняшний момент 50 % всех денег мира находятся у людей 43-63 лет, и люди этой возрастной категории составляют 30 % всего населения.
Что сегодня интересует этих людей?
Здоровье,
сохранение молодости,
хорошее самочувствие,
продление активной жизни,
сексуальность,
и также они задаются вопросом:
«Как я буду жить на пенсии?»
«Как мне создать для себя обеспеченную старость?»
«Как мне сформировать остаточный доход?»
«Что я оставлю своим детям и внукам?»
В ближайшие 10-15 лет компании, которые ответят на эти вопросы и удовлетворить людей «Бэби-бума» станут миллиардными компаниями.
3.2. Расходуемый продукт

Помимо того, что Нужно выбрать Wellness-продукт, обратите внимание на то, чтобы этот продукт был расходуемым, то есть заканчивался и соответственно приобретался вновь, то есть был потребляемым.
Это очень важно, если Вы хотите получать доход постоянно, а не 1 раз в 15 лет
Поэтому, например, приборы, даже если они из индустрии Wellness не очень подойдут для создания бизнеса, который будет приносить постоянный доход.
3.3. Простой продукт

Важно, чтобы продукт, который Вы беретесь продвигать был простым в применении и не требующим обучения в использовании и гарантийного обслуживания. Использование продукта должно быть простым и удобным.
Это существенно упростить Ваш бизнес и расширит круг Ваших клиентов.
3.4. Наглядная эффективность

Проще всего работать с тем продуктом, действие и результативность которого Вы можете продемонстрировать человеку прямо на презентации.
Тогда Вам и Вашим партнерам не придется долго обучатся и становится очень убедительными презентаторами, можно будет легко и просто продвигать продукт. А это сокращает время обучения Ваших новых партнеров, и, следовательно, в разы ускоряет развитие Вашего бизнеса.

3.5. Конкурентная цена

Обратите внимание на то, чтобы продукция, продвигаемая компанией, имела конкурентную цену.
Спросите себя: «Я бы купила себе этот товар по розничной цене?»
Продукция должна быть эксклюзивной, брендовой.

3.6. Личная любовь к продукту

Конечно, продукция должна нравится лично Вам.
Тот товар, который Вы полюбите и которым будете с удовольствием пользоваться сами, Вам будет очень легко продвигать!

Продукция NHT Global имеет яркий результат, который Вы точно полюбите!

3.7. Натуральная и безопасная продукция.

4. Маркетинг-План

Есть много различных типов маркетинг-планов. Мы сейчас не будем их все подробно рассматривать, так как эта целая отдельная тема. Мы же сейчас посмотрим на ключевые моменты Плана Вознаграждений.
— Вы можете уйти на пенсию молодым и продолжать получать деньги (как лидер России Лариса Хе, построившая себе остаточный доход за 2 года ведения бизнеса с NHT Global)

4.1.Квалификации присваиваются Пожизненно

Вы можете с первого дня начать с самой высшей квалификации с максимальными привелегиями и выплатами. И Вы уже никогда не скатываетесь ниже
Также неограниченно время для накопления баллов и продвижения по карьере
Еще один момент: чем проще маркетинг-план в понимании и объяснении, тем лучше и быстрее будет развиваться Ваша сеть.

4.2.1. Ширина сети и привязка к лично приглашенным

Всего лишь 2 команды!!
Этот момент тоже относится к условиям квалификаций.
Обратите внимание на то, сколько Вам лично нужно найти лидеров, которые будут выполнять определенную работу.
то Вам нужно понимать следующее:
во-первых, Вы зависите от действий людей, которых Вы пригласили в бизнес, то есть если кто-то из них не выполнил своей квалификации, то Вы теряете свою.
во-вторых, Вам лично нужно найти и обучить 5-36 лидеров. А это большой труд.

4.3. Бесконечность

Это очень важный пункт.
Посмотрите, платят ли Вам деньги со всей сети или выплаты заканчиваются на определенном уровне?
Очень часто ограничения по выплаты вознаграждения с создаваемой Вами сети начинаются с 6-7 глубины.
То есть:
Вы, наверняка, все знаете этот пример развития сети:
Вы-5-25-125-625-3025-15075 и т.д.
Как видите, чем глубже развиваетесь Ваша сеть, тем больше в ней задействовано людей, тем, следовательно, больше товарообороты.
И очень обидно, когда Вы имеете огромную сеть, но выплаты при этом заканчиваются на 6м уровне. Потому что с самых больших товарооборотов Вы деньги как раз и не получаете, и для того, чтобы увеличить свой доход, Вам опять-таки приходится работать на «Ширину» Вашего бизнеса, постоянно находя новых и новых людей.

4.4. Не забирают группу

если лидер, находящийся в Вашей сети Вас перерастает по товарооборотам и чекам. Его группу у Вас никогда НЕ забирают, и для получения комиссионных с его команды, на требуется обязательного выполнения и добавления бильшего «бокового» объема, чем требуется для цикла.

4.4. Активность
Это следующий важный пункт, который идет рука об руку с «потребляемостью» продукта.
Конечно, очень легко можно купиться на заявления дистрибьюторов компаний, которые говорят: «В нашей компании ты 1 раз покупаешь продукт, то есть 1 раз инвестируешь деньги, и больше тебе этого делать не надо»
Заманчиво звучит по сравнению с тем, что «нужно заказывать продукцию каждый месяц», правда?
Но запомните раз и навсегда«Один раз платишь – один раз получаешь»
Нет активности – нет товарооборота.
И получается смешная ситуация, когда лидеры, имеющие сети из сотен, а то и тысяч людей, не зарабатывают деньги.
Потому что люди то есть, но товарооборота нет.
4.5. Интересен всем категориям людей

В любой компании есть 3 типа людей:
-потребители
-продавцы
-лидеры-организаторы крупных сетей

И важно выбрать такой план вознаграждений, который будет привлекать все эти 3 группы.
Ведь, если маркетинг будет «потребительский», то есть нацеленный именно на потребителей, то Вы не сможете рассчитывать на быстрорастущую организацию и на быстрорастущий доход. К тому же Вам будет трудно привлечь сильных лидеров, а, следовательно, большая часть всех забот по обслуживанию большого количества потребителей ляжет именно на Ваши плечи.

У Вас будет много малоэффективной работы.
В тоже время, нужно помнить о том, что потребители – это фундамент стабильного и прочного бизнеса, поэтому впадать в другую крайность, выбирая исключительно лидерский маркетинг-план тоже не стоит. Потому что такие типы маркетингов, требуют очень больших усилий, работы на 100% и по 10-12 часов. Найти же людей, готовых к такой самоотверженной работе достаточно затруднительно.

Ну и, конечно, продавцы, абсолютно точно нужны любой сети, продвигающей продукцию. И если маркетинг-план выбранной Вами компании будет удобен и выгоден для розничных продавцов, то Вы сможете привлечь и этот пласт людей, которые дают очень неплохие товарообороты.
Подытоживая этот раздел, можно сказать, что для успешного и максимально комфортного бизнеса, нужно выбрать компанию с таким маркетинг-планом, который будет интересен и для потребителей, и для продавцов, и для лидеров.

Официальный сайт компании

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *